Гриб в блендере.

В начале создаём новый файл и удаляем все объекты с рабочего пространства.

Шаг 1

1. Выбираем прямоугольное выделение.

2. Выбираем все объекты на экране.

3. Удаляем их

Шаг 2

Нажимаем: добавить-->МЕШ-->плоскость.

Шаг 3

Появляется плоскость, затем меняем её размер (Функция изменения размера выделенна на следующем изображении).

Шаг 4

Выбираем нашу модель с помощью прямоугольного выделения (кто не помнит переходит на шаг 1!!!) переходим на вкладку shading (Находится вверху).

Шаг 5

Как перешли в shading нажимаем на клавишу "Создать" (она снизу).

Должна появиться большая таблица.

Там же в нижней части нажимаем клавишу "добавть", затем поиск и там вводим "Изо" и из выпадающего списка появится "Изображение-текстура". Нажимаем на неё.

Шаг 6

Появляется небольшое окно, устанавливаем её в удобном месте и ищем на ней надпись цвет.

Там есть точка, перетаскиваем её на большое окно к вкладке основной цвет.

В маленьком окне нажимаем "+ создать"

Шаг 7

В строке имя пишем название что бюы не путаться!!!

(Сейчас мы создавали траву, далее ножка гриба, и шляпка гриба.)

Шаг 8

Переходим во вкладку "Layout". Чуть ниже видно надпись "Объективный...", нажимаем на неё, затем выбираем режим текстурирования.

Шаг 9

Нажимаем на окно выбора цвета и выберите любой оттенок нужного цвета и красим (можно комбинировать цвета).

Шаг 10

Создаём траву.

1. Нажимаем на систему частиц.

2. Нажимаем на "+".

3. Выбираем волосы.

Шаг 11

Все настройки можно менять по вкусу и эксперемнтировать с ними.

ВАЖНО! При изменении размеров, площади, и сгибании моделей нужно настраивать всё сново так что определитесь с конечным размером!!!

1. Ставим галочку напротив подробно.

2. Выставляем число (частиц) по вкусу.

3. Выставляем длинну волос по вкусу.

4. Во вкладке физика изменеяем параметры броуновского движения (желательно значение от 1 до 6).

Шаг 12

Возвращаемся в объективный режим (тем кто не помнит шаг 8!).

Далее выбираем: добавть-->меш-->цилиндр.

Шаг 13

1. Выбираем масштабирование.

Изменяем размер цилиндра.

Шаг 14

1. Выбираем перемещение.

2. Выбираем отображение цвета без теней.

Ставим как нужно.

И стартуем сново выполнять шаги 4-9. :)

Шаг 15

Нажмаем добавить-->меш-->UV-сфера.

Ставим как удобно (Удобней сбоку).

Шаг 16

Меняем расположение камеры что бы было видно сферу снизу.

Выбираем с помощью прямоугольного выделения нижнюю точку сферы.

Тут нужно выставить камеру так что было видно дно сферы и камера находилась сбоку.

Нажимаем клаувишу O, потом нажимаем клавишу G, и вращая колесо мышки двигайте её что бы сделать шляпку гриба.

Шаг 17

Выберите вкладку "Modeling" выделение-->всё (Сверху).

Потом выбираем масштаб и немного сплющиваем шляпку.

Переходим в "Layout" и выставляем шляпку на её законное место.

Теперь с моделью шгляпки выполняем шаги 4-9

Шаг 18

1. Выбираем отображение цвета с тенями.

Нажмаем добавить-->свет-->прожектор.

2. Ставим как удобно но направьте линию прожектора на середину или верх модели

Стоит поиграться с размерами плоскости на которой находится трава(Стоит посмотреть шаг 11 для справки)

Шаг 19

1. Нажмите на настройки данных объекта.

2. Настройте Power, желательно значение от 10000w до 30000w.

3. Поиграйте с настройками угла свечения прожектора.

И ещё 1 грибок