ДОКТОР ЛИВСИ

Создаем новый файл в программе Blender, расширение Sculpting

Откроется рабочая панель слева и рабочее пространство со сферой

Далее, при помощи боковых инструментов, формируем голову и раскрашиваем ее

Чтобы раскрашивать модель на боковой панели есть специальная кисть, а сверху под вкладкой "скульптура" находятся цвета которыми мы будем раскрашивать модель

Затем формируем зубы и глаза, для этого нужно перейти в другой режим

Для этого необходимо переключится в верхней вкладке режима скульптинга в объектный режим

Для того чтобы создать какой либо объект вне зависимости порядка, необходимо зайти в вкладку добавить > Меш И выбираем для зубов куб, а для глаз UV-Сфера

Затем создаем нос той же схемой что и глаза, и подставляем его при помощи инструмента "переместить" в объектном режиме, после того как подставили нос в нужное положение нужно его деформировать в режиме скульптинга

Если у вас большое количество полигонов то необходимо нажать на одну из точек в библиотеке фигур, так вы выделите объект, и нажать комбинацию клавиш Ctrl + R

Затем создаем волосы, делаем их точно также как и нос, подгоняя под размер головы и формируя в режиме скульптинга

Завитки на волосах делаем точно также как и нос с волосами, создавая сферу в объектом режиме и девормируя в режиме скульптинга подгоняя под размер

Затем при помощи комбинации клавиш Ctrl + C мы копируем одну завитушку и комбинацией Ctrl + V вставляем, после уменьшаяем и получаем красивую завитушку, уменьшить ее можно с помощью инструмента масштабирования в объектном режиме в боковой панели инструментов

Затем копируем все завитушки, вставляем еще раз 5, и распределяем их с левой и правой стороны

Затем создаем сферу и формируем из нее шляпку

Наш Доктор Ливси готов!