Создаем новый файл в программе Blender, расширение Sculpting
Откроется рабочая панель слева и рабочее пространство со сферой
Далее, при помощи боковых инструментов, формируем голову и раскрашиваем ее
Чтобы раскрашивать модель на боковой панели есть специальная кисть, а сверху под вкладкой "скульптура" находятся цвета которыми мы будем раскрашивать модель
Затем формируем зубы и глаза, для этого нужно перейти в другой режим
Для этого необходимо переключится в верхней вкладке режима скульптинга в объектный режим
Для того чтобы создать какой либо объект вне зависимости порядка, необходимо зайти в вкладку добавить > Меш И выбираем для зубов куб, а для глаз UV-Сфера
Затем создаем нос той же схемой что и глаза, и подставляем его при помощи инструмента "переместить" в объектном режиме, после того как подставили нос в нужное положение нужно его деформировать в режиме скульптинга
Если у вас большое количество полигонов то необходимо нажать на одну из точек в библиотеке фигур, так вы выделите объект, и нажать комбинацию клавиш Ctrl + R
Затем создаем волосы, делаем их точно также как и нос, подгоняя под размер головы и формируя в режиме скульптинга
Завитки на волосах делаем точно также как и нос с волосами, создавая сферу в объектом режиме и девормируя в режиме скульптинга подгоняя под размер
Затем при помощи комбинации клавиш Ctrl + C мы копируем одну завитушку и комбинацией Ctrl + V вставляем, после уменьшаяем и получаем красивую завитушку, уменьшить ее можно с помощью инструмента масштабирования в объектном режиме в боковой панели инструментов
Затем копируем все завитушки, вставляем еще раз 5, и распределяем их с левой и правой стороны
Затем создаем сферу и формируем из нее шляпку
Наш Доктор Ливси готов!